Главная » 2017 » Ноябрь » 11 » бенчмаркетинг
20:28
бенчмаркетинг
Слова XXI века
(пополняемый онлайн-словарь)
Автор-составитель И. А. Шушарина

А Б В Г Д Е-Ё Ж-З И-Й К Л М Н О П Р С Т У-Ф Х-Ц Ч-Ш Щ-Э Ю-Я
A-Z 1-...

бенчма́ркетинг, м., только ед. [бэ]

Варианты: бэнчмаркетинг

Значения:
Контексты из Интернета:
экон. Процесс изучения и оценки товаров, услуг, опыта управления компаний-лидеров в каком-либо сегменте.
Основная задача бенчмаркетинга — постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов развития, чтобы собственный бизнес находил новые пути совершен-ствования. (Записки маркетолога; 2005-2017)

Производные: нет

Синонимы: нет

Происхождение: Англ. benchmarketing > benchmarket > benchmark "ориентир, эталон": bench "скамейка, уровень, высота" + mark "отметка, знак".

Фиксация в словарях:
  • БАС: отсутствует
  • МАС: отсутствует
  • Скляревская, 1998: отсутствует
  • Кузнецов, 2000: отсутствует
  • Шагалова, 2011: отсутствует
  • Габдреева, 2012: отсутствует
  • Егорова, 2014: отсутствует
  • Грузберг, 2015: отсутствует
  • Ходжагельдыев, 2016: отсутствует
  • Наиболее ранняя фиксация в НКРЯ (____ год): отсутствует
И. А. Шушарина
Категория: Б | Просмотров: 12 | Добавил: venedy | Теги: бенчмаркетинг | Рейтинг: 0.0/0